На любой вопрос о детях
сайт kid.ru всегда ответит!
няня Агентство «MsPoppins»

Домашний персонал
www.mspoppins.com
тел: (495) 637-21-76

няня, домработница Домашний персонал

Агентство «Домашний круг»
www.familycircle.ru
тел: (495) 937-63-27

няня для ребенка Няня для ребенка

Агентство «Комфорт»
www.ka-comfort.ru
тел: (495) 741-69-34



МОЛОДЕЖНАЯ МОДА



Часто молодежная мода вызывает раздражение у взрослых, так как подросток отказывается носить вещи, которые ему предлагаются. Он просит купить ему что-либо оранжево-невообразимое. Здесь необходимо понимать, что молодежная мода — это средство общения. С помощью одежды подростки определяют принадлежность друг друга к той или иной группе. Также одежда является средством привлечения к себе внимания.

Мода — это самовыражение, которое основано на вызове взрослым, стремлении отличаться от них. Также присутствует желание быть не хуже* чем другие, чувствовать себя взрослым (право выбора), а особенно желание понравиться противоположному полу.

Если взрослый человек способен привлечь к себе внимание образованностью, культурным багажом, опытом общения, то подросток еще не может этого сделать в силу возрастных особенностей. И внешний вид становится единственным выходом из данной ситуации.

У подростков есть потребность “раскрасить” свой мир, привлечь к себе внимание — одеться во что-то яркое, броское. Это совершенно естественно. Всему свое время. Дайте срок, и необходимость в этом пройдет.

Не помешает также напомнить, что в молодежной моде нет ничего страшного, так как если бы одно поколение повторяло другое, то развитие общества остановилось бы. Молодежь — двигатель общественного развития. Вспомните, родители, себя в молодости. Вы любили “Битлз”, стриглись и одевались так, как любимая группа. Сейчас модно, конечно, другое.

Ваши сын или дочь развиваются так же бурно, “взрывооб-разно”, как это происходило с вами когда-то. Для них прическа, одежда, манера ходить, говорить — символ. Так же, как значки, шапочки, шарфики и другие аксессуары. Это своеобразный пароль — “свой?”, “чужой?”. Одежда становится неким “мундиром” собственной и неприятельской “армии”. Конфликты часто возникают между разными компаниями, поэтому определение своего или чужого должно быть моментально.

Однако конфликты вполне возможны и по линии взрослый — подросток. Взрослые часто переносят внешние признаки подростка на его внутреннее содержание. Молодые люди, которые ходят в потертых джинсах, носят “фенечки” (украшения из бисера), не стригутся месяцами — для взрослых бездельники и хулиганы. Но чаще всего из десяти хиппи таким бывает один, а другие благополучно перерастают это увлечение и становятся вполне респектабельными взрослыми.

Взрослые!


Не стоит ополчаться на молодежную моду. Попробуйте управлять ею, предлагаяч что-то более интересное. Разумно не конфликтовать, а найти компромисс. Здесь важны такт и любовь.

Чаще говорите своим сыну или дочери о том, что главное, чтобы все в твоем внешнем виде — и улыбка, и прическа, и осанка, и походка, и речь — соответствовало друг другу. А также, чтобы это все было в ладу с внутренним миром человека, подходило именно ему. Важно, чтобы ребенок понял, что моду нужно “подгонять” под себя, а не себя под моду.

Домашний персонал: