форум беременность и роды

Почему быть женщиной лучше чем мужчиной
Страницы: 1, 2, 3, 4
Нафаня
QUOTE (ekater @ Feb 17 2008, 12:05 AM)
QUOTE (Нафаня @ Feb 16 2008, 11:47 PM)
QUOTE (ekater @ Feb 16 2008, 01:01 PM)
QUOTE (olgakr @ Feb 15 2008, 01:54 PM)
Они могут изначально расставлять так приоритеты, поскольку ребенком априоре заниемается мама.
Вот интересно, многие ли отцы согласятся пожертвовать карьерой и заниматься ребенком?

думаю не многие, особенно если мужчина уже вполне успешно строит себе карьеру. Вряд ли он бросит любимую работу на год-два, и всецело погрузится в ребенка. Я таких не знаю, во всяком случае.

Про себя...успешно продвигалась по карьерной леснице бок о бок со своим коллегой-мужчиной. то я на шаг впереди, то он. и вот раздача слонов...я ухожу в декрет, он тут же становится начальником.
по выходе из декрета, я априори на несколько шагов назад sad.gif
карабкаюсь снова, обидно.

Работу свою люблю, работаю в сфере 8 лет, образование специальное, аспимрантура...поэтому сметить занятие на другое, для меня не вариант.

Екатерина, ну за то у Вас есть прекрасный малыш, у которого замечательная мама. Вы этим недовольны?

Почему Вам нужен именно коллега-мужчина-соперник? А если бы это была женщина, также детородного возраста, но не ушедшая в декрет? Вы бы стали ей завидовать, что она не хочет сейчас ребенка?
Вообще самое здоровое соперничество это сопернничество с самим собой: что я мог раньше, а что я могу сейчас.
Есть определенные преимущества на мой взгляд, к примеру: Вы в такой ситуации какое-то кол-во времени провели дома, соскучились по работе, есть свежий взгляд, свежие идеи, цель добиться еще бОльшего, энтузиазм...

Конечно я довольна и счастлива, что у меня есть моя малышка! но у папы она тоже есть, и это абсолютно не мешает ему продолжать свой обычный график жизни. мой "график" сильно изменился.