ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ — ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ



Отношение к учителям

Большое значение имеет общее уважительное отношение ребенка к взрослым. Если ребенок привык перебивать их, когда они разговаривают, не умеет выслушать просьбы и указания, обращается на “ты”, то ему будет трудно в школе. Общее неуважение будет переноситься и на учителя.

Для формирования правильного отношения к учителю стоит проводить игры в “школу”, где учитель — плюшевый медвежонок, а ученики — заяц, лисица, мышка.

Ребенок должен побывать и в роли ученика, и в роли учителя, вести диалог и производить соответствующие действия. В этой игре ребенку должна помочь мама: показать образец поведения ученика (ученик хочет что-то сказать, но не говорит, пока его не вызвали, а только поднимает руку). Ученик уважительно обращается к учителю. В следующий раз ребенок постарается вести себя так же.

Учитель и родители


Если ваш ребенок учится хорошо, вам несложно установить прекрасные отношения с учителями. Но если это не так, то стоит вспомнить, что все лучшие учителя и лучшие родители — всего лишь люди.

Каждый из них испытывает чувство гордости за свою работу, ребенка и т. д. Каждый считает (и это нормально), что ребенок добился бы больших результатов, если другая сторона относилась бы к нему иначе. Но надо помнить, что вы добьетесь большего, если будете дружелюбны и сговорчивы. И родители, и учителя часто страшатся разговора друг с другом. Случается это потому, что все боятся претензий, часто необоснованных. Поэтому разговор стоит построить по-другому: родители должны сообщить об интересах ребенка, его реакциях на различные ситуации. Учитель сам позже использует эту информацию.

Поблагодарите учителя за преподавание, хорошее отношение к детям, это настроит человека доброжелательно к вашему ребенку.

Домашний персонал: