форум беременность и роды

Шейка матки перед родами
Страницы: 1, 2
анчелла
Девочки, подскажите пожайлуста, методы и способы размягчения шейки матки для родов!!!
Дама с @
Меня тоже интересовал этот вопрос и я вычитала, что нужно пить морковный сок+ложка оливкового масла один раз в день за неделю до ПДР, но посколкьу морковный сок - это аллерген, то его нужно слегка разбавлять водой, чтоб он не был сильно концентрированный! Не знаю насколько это правда - я сами понимаете - за что купила, за то и продаю, но в этой статье про сок было сказанно, что это способствует большей эластичности родовых путей и органов, а не размягчению шейки!
Tiys
для подготовки шейки матки к родам обычно используют таблетки но-шпы по 1 3 раза в день и свечи красавки - по 1 на ночь в попу
Irisha
мне кажется самодеятельность тут не уместна. вам лучше с врачом поговорить и выбрать приемлемое именно для вас средство, и то - если врач посчитает нужным!
Irisha
а на счет ношпы - меня сама врач предупреждала - никакой ношпы за месяц перед родами... правда я уже не помню почему...
Anutik
Мне назначали по 2 таблетки ношпы и свечи Бускопан по 1 шт. на ночь, но это после осмотра, когда в 39 недель врач посмотрел и увидел что шейка еще не мягкая и нужно ее подготовить к родам.
А врач ваш что говорит?
Klukva
QUOTE (Irisha @ Aug 2 2006, 01:52 AM)
мне кажется самодеятельность тут не уместна. вам лучше с врачом поговорить и выбрать приемлемое именно для вас средство, и то - если врач посчитает нужным!

Irisha, асолютно с тобой согласна. Решать должен, прежде всего, врач.
Лично мне назначали детские свечи вибуркол в попу. А еще рекомендовали за 2 недели, а лучше за месяц перейти на рыбу - повышается эластичность стенок шейки
Irisha
QUOTE (Klukva @ Aug 1 2006, 11:44 PM)
QUOTE (Irisha @ Aug 2 2006, 01:52 AM)
мне кажется самодеятельность тут не уместна. вам лучше с врачом поговорить и выбрать приемлемое именно для вас средство, и то - если врач посчитает нужным!