Здравствуйте уважаемые мамы и папы. Моей Катюшке исполнилось 2,5 месяца. Долго бродил в интернете в поисках литературы о том, как развивать ребенка,
как с ним заниматься и т.д. боялся, что что-то упущу и "хотел все знать". :-)
Вчера скачал книгу "Как сделать ребенка физически совершенным"
Ральф Пеллигра // Институт Глена Доггерта (имя точно не помню). Кстати и на этом сайте по моему она тоже есть.
В этой книге предлагают революционный метод развития ребенка, вернее он для нас революционный, а на западе этой проблемой занимаются ещё с 40-х годов. Очеень советую если не руководствоваться, то хотябы просто почитать.
Так вот хотелось бы услышать хоть от кого-нибудь "живого" человека о том, что следуя указаниям по развитию ребенка и методу, описанному в этой книге, он добился каких-нибудь прогрессивных результатов в развитии своего малыша. В книге вроде нет ничего сверхестественного и никаких эксперементов проводить над малышом не приходится, но все же моя жена как-то с недоврием смотрит на эту методику (держать ребенка с рождения постоянно! не запеленаным и как можно больше в положении "на животе" при этом занимаясь сопутствующими упражнениями). В общем, тот кто руководствовался книгой, то поймет. И именно от него я хочу услышать, что да, это действительно "потрясающая" методика :-). Или услышать отзывы квалифицированных врачей. А тем, кто не знаком с книгой я рекомендую хотябы просто прочитать... (если на этом сайте ссылка не работает, то могу дать живую ссылку).
Отзывы о методиках раннего развития
Тема обсуждения: Методики раннего развития - ваше отношение?
Здравствуйте. Я к сожалению о данном авторе ничего не слышала, хотя увлекаюсь ранним развитием. Моя профессия - няня и детки у меня "получаются" все подозрительно гениальные, хотя я работаю с ними не долго 1,5-2 года и до 2-2,5 лет. Как Вы правильно отметили, - главное не упустить время, раньше 5 месяцев мне не удавалась заниматься с детьми, но было что и занятия с года принесли ошеломляющие результаты. Первым делом я познакомилась с Гленом Доманом (возможно его вы имели в виду у них много серий о развитии), С. Люпан, Зайцев, Никитин, Монтессори и вывела свою программу. В итоге в 2 года "мои" детки практически читают (узнают огромное кол-во слов), считают, про цвет, форму и т.п даже не говорю, а главное с 1,2 лет - они замечательно разговаривают, знают основыне стойки и упражнения, плавают и никогда не болеют. Как я теперь считаю, основа успеха - это постоянное говорение с ребенком, непрерывная беседа, рассказ, песни, стихи, а если к этому добавить карточкии, нужные игрушки, то все в ваших руках. Как я заметила в 1,5 - 2 уже сложно занматься - они сами выбирают - что им делать и когда, куда смотреть, что слушать, а что пропускать мимо ушей. До этого возраста пока детки "в наших руках" мы в силах дать им любую информацию. Начиная с букв, слогов, слов, животных, цифр, фигур и заканчивая флагами стран, редкими растениями и т.п. Пока ребенок мал, мы без проблем в течении дня можете ему показывать одни и теже картинки (карточки, фигуры) и называть их, пока гуляете с коляской - пойте, давайте листики разных деревьев, и говорите, говорите, говорите. Пусть в арсенале ваших игрушек будут разноцветные правильные фигуры (правильных цветов), натуральные животные, а ваш личный арсенал знаний необходимо пополнить классическими произведениями о природе, животынх и т.п. На каждое действие своя шутка-прибаутка в стихах. И пусть Вам кажется что ребенок ничего не запоминает, как только он научится говорить - он Вам скажет ВСЕ. Это касается и физ-ры - но здесь без снарядов (с года) так же не обойтись, а до этого динамическая гимнастика - если сил хватит, бассейн месяцев с 5-6, закалка и немного спартанского воспитания сделают свое дело! Ольга Осипенко
Главное в первый год - эмоциональное развитие и физическое. Если с этим все нормально - то и умственное развитие никуда не денется.
А вот при психологических проблемах силы человека уходят на подсознательные комплексы и он не может хорошо думать.
Почитайте Ледлофф и другие книги
А вот при психологических проблемах силы человека уходят на подсознательные комплексы и он не может хорошо думать.
Почитайте Ледлофф и другие книги
Я эту книгу не читала, но все что связанно с америкой отнашусь крайне отрицательно, я бы не сказала, что там умные люди вырастают, а свободное пелинание уже давно в России, и специальная
зарядка с первого месяца.
Р.В.Тонкова-Ямпольская, Т.Я. Черток книга называется "Ради здоровья ребенка" 1985г. если найдете прочитайте,
Там сказанно сколько ребенок должен есть, как закаливать , психическое состояние ребенка, профилактика инфекций....., одним словом все , что нужно, и не смотрите , что год издания старый, там только главное описывается.
зарядка с первого месяца.
Р.В.Тонкова-Ямпольская, Т.Я. Черток книга называется "Ради здоровья ребенка" 1985г. если найдете прочитайте,
Там сказанно сколько ребенок должен есть, как закаливать , психическое состояние ребенка, профилактика инфекций....., одним словом все , что нужно, и не смотрите , что год издания старый, там только главное описывается.
Хочу обучить ребенка нормально читать, по буквам, но нашла три точки зрения, собрала книжки всякие, и одолели меня сомнения… Чем меньше знаешь – крепче спишь.)
1. Мария Монтессори считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.
Критика: Мария Монтессори явно против раннего развития, и это взято из её почти последней книги, 1950 - 1952 года издания. Руководители Московского центра Монтессори "не рекомендуют" брать в их группы детей до 3-х лет. Только почему-то кругом создаются Монтессори-центры, от 1 года и даже раньше, явно не по её методике. Везде прямо как грибы кто-то разводит: хотя какая тут Монтессори, если ребенок – до 3-х лет? Значит, наверное, чужую методику подкладывают? Не говорят, какую. Обманывают, что ли? Видела я у них диплом «дианетики», ну и другие... Боюсь я их. :-(
2. Глен Доман, американский врач, – категорически против освоения букв, требует только запоминать целые книжки:
«Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114.
Критика: явно видно у Г. Домана масса ошибок. Вместо методики предлагается бог знает что: нагружать, запоминать тысячи слов, карточек, книг как-то уж слишком, напрямую, простите … У всех моих знакомых, кто пробовал, детки различают буквы еще до двух лет. Значит утверждения не соответствуют действительности?
3. Павел Тюленев считает, что можно научить читать ребенка в этом возрасте:
«После почти 20 лет исследований к 1988 году нами впервые установлено, что при нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке. … Приводимый текст показывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, также сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43.
Но это воспринимается слишколм фантастически. Правда, и другие тексты, впервые, как я понимаю, в истории, напечатанные ребенком с 1 до 2-х лет по-Тюленеву, я находила на страницах www.larisa.h1.ru/recordmir.htm www.rebenok.h10.ru и других.
4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, «своевременно». (www.rebenok.h10.ru/novniknuvers.htm ) Но Никитин не говорит, когда точно начинать – у него дети начали читать, как рассказано в книгах – в 3,5 года, в 1965 по 1970 год. автор книг «Мы и наши дети» и других, вот что пишет:
«Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114
Критика: не указан срок раннего развития и чего можно достичь по максимуму, к чему стремиться?
5. Николай Зайцев (1997 г.) утверждает, что обучать нужно сразу со слогов, как он их называет: со складов, и считает, что его методика эффективна с трех лет, хотя его последовательница, Лена Данилова (1999 г.) пытается применить тоже со складов, но пораньше – с 2-х лет, ну а играть и петь кубики – рекомендует с уже одного года…
Слишком разные точки зрения у всех. Монтессори и Доман сразу отпадают, конечно. Со слогов начинать или с букв? Может быть, кто слышал или имеет опыт? Помогите, кто может!
Что делать, кому верить? :-((
1. Мария Монтессори считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.
Критика: Мария Монтессори явно против раннего развития, и это взято из её почти последней книги, 1950 - 1952 года издания. Руководители Московского центра Монтессори "не рекомендуют" брать в их группы детей до 3-х лет. Только почему-то кругом создаются Монтессори-центры, от 1 года и даже раньше, явно не по её методике. Везде прямо как грибы кто-то разводит: хотя какая тут Монтессори, если ребенок – до 3-х лет? Значит, наверное, чужую методику подкладывают? Не говорят, какую. Обманывают, что ли? Видела я у них диплом «дианетики», ну и другие... Боюсь я их. :-(
2. Глен Доман, американский врач, – категорически против освоения букв, требует только запоминать целые книжки:
«Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114.
Критика: явно видно у Г. Домана масса ошибок. Вместо методики предлагается бог знает что: нагружать, запоминать тысячи слов, карточек, книг как-то уж слишком, напрямую, простите … У всех моих знакомых, кто пробовал, детки различают буквы еще до двух лет. Значит утверждения не соответствуют действительности?
3. Павел Тюленев считает, что можно научить читать ребенка в этом возрасте:
«После почти 20 лет исследований к 1988 году нами впервые установлено, что при нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке. … Приводимый текст показывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, также сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43.
Но это воспринимается слишколм фантастически. Правда, и другие тексты, впервые, как я понимаю, в истории, напечатанные ребенком с 1 до 2-х лет по-Тюленеву, я находила на страницах www.larisa.h1.ru/recordmir.htm www.rebenok.h10.ru и других.
4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, «своевременно». (www.rebenok.h10.ru/novniknuvers.htm ) Но Никитин не говорит, когда точно начинать – у него дети начали читать, как рассказано в книгах – в 3,5 года, в 1965 по 1970 год. автор книг «Мы и наши дети» и других, вот что пишет:
«Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114
Критика: не указан срок раннего развития и чего можно достичь по максимуму, к чему стремиться?
5. Николай Зайцев (1997 г.) утверждает, что обучать нужно сразу со слогов, как он их называет: со складов, и считает, что его методика эффективна с трех лет, хотя его последовательница, Лена Данилова (1999 г.) пытается применить тоже со складов, но пораньше – с 2-х лет, ну а играть и петь кубики – рекомендует с уже одного года…
Слишком разные точки зрения у всех. Монтессори и Доман сразу отпадают, конечно. Со слогов начинать или с букв? Может быть, кто слышал или имеет опыт? Помогите, кто может!
Что делать, кому верить? :-((
Могу сказать одно, если хотите научить значит научите. Главное этим заняться. Методик действительно много. У Монтессори для малышей от1 до3 лет акцент восновном на развитие моторики и зрительной памяти. Этим и занимаются в центрах. А учить ребенка читать действительно надо по слогам. Когда ребенок учиться по слогам он сразу начинает понимать о чем написано, т.е. содержание, а когда по буквам он видет только их, а не содержание. Удачи!
Мой ответ - можно!
Свое первое слово -чай- я прочитала в 2 года 8 месяцев. В три года я уже читала детские книжки. Учила читать меня бабушка, по деревянным кубикам. Я так подозреваю, не было у нее никаких методик, а было желание и терпение. За что я ей и по сей день благодарна. Удачи вам
Катерина
Свое первое слово -чай- я прочитала в 2 года 8 месяцев. В три года я уже читала детские книжки. Учила читать меня бабушка, по деревянным кубикам. Я так подозреваю, не было у нее никаких методик, а было желание и терпение. За что я ей и по сей день благодарна. Удачи вам
Катерина
в 2 года, наша дочка знает, Где живет полный адрес, считает до 10, знает сколько ей лет, кто папа, мама, ... узнает всех по фотографиям, моет посуду, качественно . но долго , одевается правда не все вещи , знает название всех придметов и произносит их, речь хорошая, есть свое чувство юмора, хитрит, играет, ловит каналы радио, включает и выключает, музыку компьютор , свет.. Делает все , чтои взрослые но подетски.
Вобщем нормальный ребенок, но читать и писать не умеет, мне оно пака и не нужно, так буквы потихоньку учим,
У меня вопрос, а зачем спициально учить, застовлять я считаю не надо, если ребенку понравится та или другая митодика обучения, то почему бы и нет, а если нет , то я считаю что застовлять не надо..
например нам врячь в поликлиники сказала, что ребенок должна к двум годам рассказывать сабытия на картинках, и из кубиков строить стул, стол , кровать, для кукол и укладывать их... я в ужасе целыми днями ребенка с книжками мучила, пока она все не расскажет, (кстати после страшной недели с книжками , у нас ребенок говарить стал много) , а кубики ну хоть ты тресни не в какую, она берет в куклу кладет в кровать и говарит " пусть здесь таня спит, на подушечки.." Я к врачу, мол не хочет ребенок кубики складывать, а она мне говарит, что это все образно, всех под один уровень не подгребешь, и сказала не переусердствовать,а то тоже плохо
А если у вас есть желание, и терпение, то жилаю вам успехов
Если научите ребенка читать к 2-3 годам напишите пожалуйста, как вам это удалось.
Вобщем нормальный ребенок, но читать и писать не умеет, мне оно пака и не нужно, так буквы потихоньку учим,
У меня вопрос, а зачем спициально учить, застовлять я считаю не надо, если ребенку понравится та или другая митодика обучения, то почему бы и нет, а если нет , то я считаю что застовлять не надо..
например нам врячь в поликлиники сказала, что ребенок должна к двум годам рассказывать сабытия на картинках, и из кубиков строить стул, стол , кровать, для кукол и укладывать их... я в ужасе целыми днями ребенка с книжками мучила, пока она все не расскажет, (кстати после страшной недели с книжками , у нас ребенок говарить стал много) , а кубики ну хоть ты тресни не в какую, она берет в куклу кладет в кровать и говарит " пусть здесь таня спит, на подушечки.." Я к врачу, мол не хочет ребенок кубики складывать, а она мне говарит, что это все образно, всех под один уровень не подгребешь, и сказала не переусердствовать,а то тоже плохо
А если у вас есть желание, и терпение, то жилаю вам успехов
Если научите ребенка читать к 2-3 годам напишите пожалуйста, как вам это удалось.
До 7 лет у ребенка несформирован нормально зрачок, и много глазки напригать нельзя, ученые провили исследование что дети которые пошли в 6 лет в школу быстрее заканчивают, более внимательные, но у многих зрение садится.. Правда или нет не знаю, а ребеночка развивать надо, вот если вы научите ребенка стихи запиминать , то это здорово будет в жизни хорошая память не помишает!
Мне кажется все индивидуально.
Надо смотреть на ребенка.
Если ему нравится и он охотно учится, ему как игра,все схватывает, то можно.
Но если не дается, то и не надо...
Надо смотреть на ребенка.
Если ему нравится и он охотно учится, ему как игра,все схватывает, то можно.
Но если не дается, то и не надо...
я думаю что в 2 года научить читать ребенка -- это скорее желание родителей, причем очень АМБИЦИОЗНЫХ родителей !!
Не думаю что ребенок к этому готов ( хотя конечно разные бывают дети... ) в 2 года !!! Ему бы поиграть....
Не думаю что ребенок к этому готов ( хотя конечно разные бывают дети... ) в 2 года !!! Ему бы поиграть....
Я считаю главным развивать речь ребенка, особенно по книгам, картинкам. Тогда у малыша появиться интерес к чтению.
Дорогие родители, проживающие в Москве! поделитесь опытом, как и где можно заниматься развитием ребенка. интересно все: и кружкИ,и домашние методики. всем заранее спасибо!
Привет! Я живу на Бауманской у нас отличная школа развития при магазине "Умные игры" Плетешковский пер. дом не помню,но любой подскажет где это
Евгений, я с рождения выкладывала своего ребенка на животик,никогда не пеленала,подстовляла руки к ножкам для имитации ползания и в 2,5 месяцев ребенок сам переворачивался со спины на животик, к 4,8 месяцев стал ползать,в 5,5 сам сел (не надо ребенка присаживать ни мальчика ни девочку), а за неделю до 8 месяцев он самостоятельно пошел. Неправда что мальчики и девочки развиваются не одинаково.У меня мальчик давольно шустрый,сейчас ему 8 месяцев и 10 дней и может немножко позно я начинаю только сейчас занятия по методике Глена Домана.Посмотрим может и вырастет Гений[QUOTE]
Roditeli, podelites' , pojaluysta svoim mneniem na etu temu.
Ya - storonnik rannego razvitiya (ne putat' s chrezvichayno rannim!), t.e. chitat', pisat' i t.d.
Znayu, chto dovodov "za" i "protiv" ochen' mnogo. Hotelos' bi uznat' chto vi dumaete?
Spasibo vsem!
Ya - storonnik rannego razvitiya (ne putat' s chrezvichayno rannim!), t.e. chitat', pisat' i t.d.
Znayu, chto dovodov "za" i "protiv" ochen' mnogo. Hotelos' bi uznat' chto vi dumaete?
Spasibo vsem!
А что имеется ввиду под раним развитием Я вот очень хочу свое дитя развить рано, слышала много всяких методик есть, а как ето сделать не знаюне знаю Может кто-нибудь посоветует.
QUOTE (Guest @ Apr 21 , 03:21 PM) |
А что имеется ввиду под раним развитием Я вот очень хочу свое дитя развить рано, слышала много всяких методик есть, а как ето сделать не знаюне знаю Может кто-нибудь посоветует. |
Deystvitel'no sushetvuet mnojestvo metodik i rekomendaciy po razvitiyu detey i v chastnosti po rannemu razvitiyu. Prejde chem pristupit' k primeneniyu ih na praktike ya izuchila mnojestvo literaturi, rezul'tati issledovaniy, otkliki roditeley, info v inete i t.d. Krome togo, ispol'zovala svoy lichniy professional'niy opit psihologa.
Prejde vsego otmechu: ya protiv togo, chto zachastuyu roditeli hotyat razvit' svoego rebenka rano i sdelat' iz nego vunderkinda, i takim obrazom udovletvorit' SVOI lichnie ambicii - variant oshibochniy i tupikoviy, obichno nanosyashiy rebenku tol'ko vred! Esli jelaete razvit' rebenka delayte eto ne dlya SEBYA, a dlya i radi NEGO.
Schitayu, chto nachinat' razvivat' v rebenke sposobnost' k chteniyu i pis'mu s 3-6 mesyacev, kak sovetuyut mnogie sovremennie meodiki - chrezvichayno rannim metodom. Sama nachala razvivat' svoih detey v etom napravlenii s 10-12 mesyacev. Nujno vse eto delat' v vide igri, ne bolee 10-15 minut v den', ne prinujdaya rebenka, bez najima. Esli videla, chto rebenok ne hochet delat' etogo seychas, ne prinujdala, ostavlyala popitki i povtoryala ih cherez nekotoroe vremya...
Detki ochen' talantlivi i lyuboznatel'ni ot prirodi, tak chto esli vse sdelat' gramotno -rezul'tati budut tol'ko lish' polojitel'nimi, bez usherba malishu.
Tol'ko prejde chem pristupit' k etomu neposredstvenno na praktike, izuchite literaturu, kak mojno bol'she informacii, posovetuytes' so svoim pediatrom (vse deti individual'ni!) esli est' vozmojnost' i s detskim psihologom.
Jelayu udachi!
Тема раннего развития очень интересна, но почему-то сегодня на нашем форуме не востребована - совсем нет дискуссии (хотя ранее она обсуждалась и статьи познавательные есть). Если интересно узнать мнения родителей по данному вопросу и вообще почитать на эту тему, зайдите на www.forum.materinstvo.ru (раздел "раннее развитие"), там мамочки точно встретились по интересам - большая подборка мнений на счет раннего развития.
QUOTE (Nаталия @ Apr 22 , 03:09 PM) |
Тема раннего развития очень интересна, но почему-то сегодня на нашем форуме не востребована - совсем нет дискуссии (хотя ранее она обсуждалась и статьи познавательные есть). Если интересно узнать мнения родителей по данному вопросу и вообще почитать на эту тему, зайдите на www.forum.materinstvo.ru (раздел "раннее развитие"), там мамочки точно встретились по интересам - большая подборка мнений на счет раннего развития. |
Da, ya toje nemnogo udivlena, chto zdes' interesa k etoy teme osobo ne nablyudaetsya. Bilo bi ochen' interesno uznat', chto dumayut roditeli po etomu povodu...
A что мамочки думают о том, чтоьы иностранному языку маленких детишек обучать?
Когда луше начать?
Когда луше начать?
QUOTE (нина @ Apr 29 , 03:37 PM) |
A что мамочки думают о том, чтоьы иностранному языку маленких детишек обучать? Когда луше начать? |
Vvodit' inostranniy yazik rekomenduetsya tol'ko togda, kogda rebenok svobodno, beglo i gramotno govoit na odnom yazike. Krome togo, esli est' defekti rechi (kartavost' i t.d.) luchshe ih ispravit' zaranee.
Pri etom nel'zya dopuskat', chtobi rebenok "smeshival" dva yazika v razgovore, t.e. esli razgovor vedetsya na odnom yazike, to slov iz drugogo ne doljno prisutstvovat'. Mogut vvodit'sya celie predlojeniya na vtorom yazike, no ne otdel'nie slova.
Ya vvela vtoroy yazik - angliyskiy (u nas v etom neobhodimost') docheri pochti v 3 goda, k etomu vremeni ona uje horosho govorila i daje chitala na russkom. Seychas v 5 let, ona svobodno govorit, chitaet i pishet na dvuh yazikah.
Obuchenie inostrannomu yaziku trebuet GRAMOTNOGO podhoda, metodiki i bol'shogo terpeniya.
Udachi!
QUOTE (lilac10 @ Apr 29 , 08:07 PM) | ||
Vvodit' inostranniy yazik rekomenduetsya tol'ko togda, kogda rebenok svobodno, beglo i gramotno govoit na odnom yazike. Krome togo, esli est' defekti rechi (kartavost' i t.d.) luchshe ih ispravit' zaranee. Pri etom nel'zya dopuskat', chtobi rebenok "smeshival" dva yazika v razgovore, t.e. esli razgovor vedetsya na odnom yazike, to slov iz drugogo ne doljno prisutstvovat'. Mogut vvodit'sya celie predlojeniya na vtorom yazike, no ne otdel'nie slova. Ya vvela vtoroy yazik - angliyskiy (u nas v etom neobhodimost') docheri pochti v 3 goda, k etomu vremeni ona uje horosho govorila i daje chitala na russkom. Seychas v 5 let, ona svobodno govorit, chitaet i pishet na dvuh yazikah. Obuchenie inostrannomu yaziku trebuet GRAMOTNOGO podhoda, metodiki i bol'shogo terpeniya. Udachi! |
Спасибо lilac 10 за информацию
Думаю начать скоро но хочется так чтобы ребенку интересно было и еще чтобы результаты радовали.
А как лучше - в группе или дома самой, или с репетитором? У меня правда ребенок не читает на русском, в етом случае нельзя что ли ниостранному учить?
Nina, a skol'ko let Vashemu malishu?
Voobshe esli do 5, to rekomenduyut ili individual'no doma (roditeli), ili v gruppe s takimi je malishami, no kolichsetvo doljno bit' nebol'shim (do 7 chelovek).
Sovetuyu zanimat'sya doma samoy, esli vse sdelat' gramotno i obstavit' tak, chto malishu budet OCHEN' intresno, to rezul'tati Vas obraduyut. Repetitora ne sovetuyu, malen'kie detki psihologicheski luchshe vosprinimayut roditelya v kachestve pedagoga. Hotya, esli smojete nayti horoshego specialista v etoy oblasti, to ochen' zamechatel'no vse mojet slojit'sya.
A esli Vash malish ne chitaet na russkom, to v principe Vi mojete vvodit' inostranniy yazik, prosto tak budet slojnee. Kogda rebenok gramotno govorit, chitaet na odnom yazike, to obuchenie vtoromu uproshaetsya.
Udachi!
Voobshe esli do 5, to rekomenduyut ili individual'no doma (roditeli), ili v gruppe s takimi je malishami, no kolichsetvo doljno bit' nebol'shim (do 7 chelovek).
Sovetuyu zanimat'sya doma samoy, esli vse sdelat' gramotno i obstavit' tak, chto malishu budet OCHEN' intresno, to rezul'tati Vas obraduyut. Repetitora ne sovetuyu, malen'kie detki psihologicheski luchshe vosprinimayut roditelya v kachestve pedagoga. Hotya, esli smojete nayti horoshego specialista v etoy oblasti, to ochen' zamechatel'no vse mojet slojit'sya.
A esli Vash malish ne chitaet na russkom, to v principe Vi mojete vvodit' inostranniy yazik, prosto tak budet slojnee. Kogda rebenok gramotno govorit, chitaet na odnom yazike, to obuchenie vtoromu uproshaetsya.
Udachi!
А мне кажется у детей ненада детство отнимать.
Пусть читать начинают в школе и иностранные языки тоже там учат.
А говорить можно и с 3-4 и даже в 5 начать ничего страшного в етом и нету.
ато получится умник но без детства
ну это мое мнение.
Пусть читать начинают в школе и иностранные языки тоже там учат.
А говорить можно и с 3-4 и даже в 5 начать ничего страшного в етом и нету.
ато получится умник но без детства
ну это мое мнение.
QUOTE (Guest @ May 2 , 02:54 PM) |
А мне кажется у детей ненада детство отнимать. Пусть читать начинают в школе и иностранные языки тоже там учат. А говорить можно и с 3-4 и даже в 5 начать ничего страшного в етом и нету. ато получится умник но без детства ну это мое мнение. |
S uvajeniem k Vashmeu mneniyu, vse je pozvolyu sebe otvetit'.
A kto govorit ob otnyatom detstve? Otnyatoe detstvo i rannee razvitie - eto ne sinonimi. Esli VSE delat' gramotno malishu budet ochen' interesno, pover'te, i sam rebenok budet proyavlyat' stremlenie.
I NIKAKOGO otricatel'nogo vliyaniya ni na fizicheskoe razvitie, ni na psihiku pri pravil'nom podhode i metodike NE budet. Budet tol'ko pol'za.
KOGDA nachinat' - eto delo kajdogo roditelya. Roditelyam vidnee, da i rebenka svoego kajdiy chuvstvuet.
A Vam ne kajetsya, chto nachinat' govorit' s "... i daje 5 let" - eto slishkom pozdno dlya rebenka, kotoriy v 6-7 let doljen v shkolu idti?
Lilac10, расскажите, пожалуйста, каким образом Вы начинали обучать английскому языку Вашего ребенка? Я очень хочу, чтобы моя дочь на серьезном уровне владела иностранным языком, но сама я, к сожалению, обучить ее не могу - боюсь, что все испорчу своим произношением. Ведь очень важно, насколько я понимаю, чтобы ребенок изначально слышал "чистую" речь. Ваш английский, как я поняла, позволил самостоятельно обучить Вашего ребенка языку. Но, к сожалению, такой путь для нас.
Что касается детских учреждений, то здесь все очень сложно.
С одной стороны, очень много детских садов в Москве предлагают обучение иностранному языку. Но как это происходит? Два раза в неделю приходит тетенька, полчаса показывает картинки, тычет в них пальцем и говорит "зе тэйбл, чилдрены". И все. Не трудно догадаться, что результат при таком обучении приближается к нулю.
С другой стороны, есть серьезные детские садики, центры, которые, используя различные методики, хотя бы прогнозируют определенный результат. Как я понимаю, основной применяемый принцип обучения - ни слова по-русски (не сразу, конечно, постепенно). Ребенок не получит от преподавателя, допустим, карандаш, если не попросит его об этом на английском языке (преподаватель-англичанин просто не поймет просьбу, если она звучала на русском. При этом на занятиях находятся и русскоговорящие преподаватели, которые выполняют скорее функции обслуживающего характера, и детские психологи, наблюдающие за поведением ребенка). Как я читала, месяца через два-три-четыре ребенок потихонечку начинает говорить на иностранном языке. Его, так сказать, жизнь заставляет. Все вроде бы здорово! Но это очень, зачастую немыслимо, дорого!
В общем, в будущем я, возможно буду подыскивать для дочери преподавателя. Пока я вижу для себя это единственно приемлемым вариантом.
Поэтому и хочу Вас порасспрашивать. Правильно ли я понимаю, что для достижения положительного результата обучения необходимо "погружение" в языковую среду? Вообще, с чего Вы начинали? Каким образом строили Ваши занятия? Может быть, какие-то методики использовали? Меня интересует все! Буду благодарна Вам за любую информацию!
Что касается детских учреждений, то здесь все очень сложно.
С одной стороны, очень много детских садов в Москве предлагают обучение иностранному языку. Но как это происходит? Два раза в неделю приходит тетенька, полчаса показывает картинки, тычет в них пальцем и говорит "зе тэйбл, чилдрены". И все. Не трудно догадаться, что результат при таком обучении приближается к нулю.
С другой стороны, есть серьезные детские садики, центры, которые, используя различные методики, хотя бы прогнозируют определенный результат. Как я понимаю, основной применяемый принцип обучения - ни слова по-русски (не сразу, конечно, постепенно). Ребенок не получит от преподавателя, допустим, карандаш, если не попросит его об этом на английском языке (преподаватель-англичанин просто не поймет просьбу, если она звучала на русском. При этом на занятиях находятся и русскоговорящие преподаватели, которые выполняют скорее функции обслуживающего характера, и детские психологи, наблюдающие за поведением ребенка). Как я читала, месяца через два-три-четыре ребенок потихонечку начинает говорить на иностранном языке. Его, так сказать, жизнь заставляет. Все вроде бы здорово! Но это очень, зачастую немыслимо, дорого!
В общем, в будущем я, возможно буду подыскивать для дочери преподавателя. Пока я вижу для себя это единственно приемлемым вариантом.
Поэтому и хочу Вас порасспрашивать. Правильно ли я понимаю, что для достижения положительного результата обучения необходимо "погружение" в языковую среду? Вообще, с чего Вы начинали? Каким образом строили Ваши занятия? Может быть, какие-то методики использовали? Меня интересует все! Буду благодарна Вам за любую информацию!
Nataliya, vo-pervih pozdravlyayu Vas s resheniem nauchit' malishku inostrannomu yaziku. Eto ochen' horosho dlya razvitiya rebenka V CELOM.
Da, konechno metod "ni slova po-russki" - odin iz samih progressivnih, no dlya mnogih nepriemlim v silu ryada prichin. Detskie sadi s "2 razovimi zanyatiyami" otbros'te srazu - pozitivnih rezul'tatov ne budet.
Prepodavatel' doma - neplohoy variant, esli tol'ko eto - specialist v svoem dele (inostranniy yazik) + pedagog. U menya podruga v Moskve nashla podobnogo "professionala", no on okazalsya zamechatel'nim perevodchikom i znatokom yazika, a vot pedagog iz nego nikudishniy vishel... Voobshem itog - potrachennoe vremya, den'gi i nervoznost' rebenka... Da i eshe vajno, chtobi proiznoshenie u pedagoga bilo horoshee, ne obyazatel'no Oksfordskoe, no horoshee, chetkoe.
K sojaleniyu mne ochen' slojno posovetovat' Vam kakuy-libo opredelennuyu literaturu, t.k. v moem sluchae eto bil sintez lichnih znaniy psihologicheskih podhodov, ogromnoe kolichstvo materiala, izuchenie raznih metodik na protyajenii mnogih let, nalichie sredi i t.d.
Svoey docheri ya vvela angliyskiy yazik v 2,5 goda. K etomu momentu ee russkiy bil na ochen' horoshem urovne. Ona rano nachla govorit', v 2 goda chitala i k 2,5 pisala pechatnimi bukvami. Togda ya ponyala, chto prishlo vremya vvesti english.
Ya uje pisala , chto dva yazika odnovremenno - eto ploho, rebenok nachinaet pozje govorit' voobshe, emu slojno sosredotochit'sya i razgranichivat' .
Nachinali obuchenie english s "0".
S prostogo: privetstvie, proshanie i t.d. - dobroe utro, spokoynoy nochi, predmeti v dome - nazvanie na russkom i srazu na english, povtor neskol'ko raz v den'. Kak tol'ko ya ubejdalas', chto ona zapomnila etot material perehodila k prostim predlojeniyam, tipo: solnishko svetit; u menya krasnoe plat'e, stakan stoit na stole i t.d.
VAJNO: ne meshat' dva yazika odnovremenno. T.e nel'zya: "solnishko is shining" i t.p. Deti ochen' chasto pitayutsya eto sdelat', ne otvechat' v etom sluchae, delat' vid, chto ne ponimaete, poprosit' povtorit' pravil'no - luchshiy variant. Sleduyushiy etap: bolee slojnie predlojeniya. Zatem - koroten'kie rasskazi o chem-to na english, naprimer, chto proizoshlo za den', o chem mul'tik, chto eli na zavtrak i t.d.
Ya dumayu podobnoe Vi mojete sdelat' sami, eto sovsem ne slojno, esli u Vas lichno est' hotya bi sredniy uroven' yazika, potom mojete obratit'sya k professionalu.
Kupite mul'tiki (tol'ko samie prostie, sovsem dlya malishey, dobrie i naivnie) na tom yazike, kotoromu hotite izuchit', 10-15 minut v den' - vpolne dostatochno. Potom vmeste obsudite o chem mul'tik. Mojno snachala na russkom, zatem na drugom yazike, a cherez nekotoroe vremya (luchshe 2-3 chasa) snova na drugom yazike.
Samoe glavnoe: zanimaytes' s malishkoy, kogda ona v horoshem nastroenii i raspolojena k etomu, obstav'te vse v vide igri, chtobi ey bilo veselo i interesno. Horosho esli budet zadeystvovano dvijenie, raznie predmeti, risunki. Ochen' horosho risunki jivotnih s nazvaniyami (na odnoy storone na russkom, na obratnoy - na drugom yazike), tochno takje s ciframi, cvetami (beliy, siniy i t.d.), figurami (krug, kvadrat i t.d.). Esli naprimer chuvstvuete, chto zanyatiya ne idut, otstupite, pust' smenit deyatel'nost' - poigraet v igrushki, porisuet, shodite na progulku i t.d. Vi luchshe vsego znaete svoyu malishku, poetomu sami pochuvstvuete, KOGDA ona gotova k zanyatiyam.
Prodoljitel'nost' zanyatiy ne doljna previshat' 30 minut v den'. Mojno razbit' na 2 zanyatiya po 15 minut. Mojno v 3 podhoda. Eto uje individual'no ot kajdogo rebenka i mami.
Da, bezuslovno, pogrujenie v "yazikovuyu sredu" - luchshiy variant. No za vremya, poka nachnete zanimat'sya i t.d. mojet podishete spec. sadiki ili shkoli-studii i t.d. chtobi bilo priemlimo dlya Vas. Mojno dogovorit'sya s druz'yami, znakomimi, kotorie toje hotyat obuchat' detey yaziku, naymite obshego prepodavatelya, tol'ko gruppa ne doljan bit' bolee 5-7 chelovek. Tak veselee i poleznee detyam i roditelyam v material'nom plane polegche...
S 3 let (kogda ona uje nachala snosno govorit'na english) ya otdala dochku v amerikanskiy sadik na 3 dnya po 4 chasa v den'. Krome etogo ona hodit v shkolu-studiyu dlya russkogovoryashih detey - 2 dnya v nedelyu na 3 chasa. Takim obrazom rebenok podderjivaet oba yazika.
Jelayu Vam uspeha v etom dele, zamechatel'noe reshenie s Vashey storoni!
Esli budut voprosi, obrashaytes', s radost'yu pomogu po mere vozmojnosti.
Da, konechno metod "ni slova po-russki" - odin iz samih progressivnih, no dlya mnogih nepriemlim v silu ryada prichin. Detskie sadi s "2 razovimi zanyatiyami" otbros'te srazu - pozitivnih rezul'tatov ne budet.
Prepodavatel' doma - neplohoy variant, esli tol'ko eto - specialist v svoem dele (inostranniy yazik) + pedagog. U menya podruga v Moskve nashla podobnogo "professionala", no on okazalsya zamechatel'nim perevodchikom i znatokom yazika, a vot pedagog iz nego nikudishniy vishel... Voobshem itog - potrachennoe vremya, den'gi i nervoznost' rebenka... Da i eshe vajno, chtobi proiznoshenie u pedagoga bilo horoshee, ne obyazatel'no Oksfordskoe, no horoshee, chetkoe.
K sojaleniyu mne ochen' slojno posovetovat' Vam kakuy-libo opredelennuyu literaturu, t.k. v moem sluchae eto bil sintez lichnih znaniy psihologicheskih podhodov, ogromnoe kolichstvo materiala, izuchenie raznih metodik na protyajenii mnogih let, nalichie sredi i t.d.
Svoey docheri ya vvela angliyskiy yazik v 2,5 goda. K etomu momentu ee russkiy bil na ochen' horoshem urovne. Ona rano nachla govorit', v 2 goda chitala i k 2,5 pisala pechatnimi bukvami. Togda ya ponyala, chto prishlo vremya vvesti english.
Ya uje pisala , chto dva yazika odnovremenno - eto ploho, rebenok nachinaet pozje govorit' voobshe, emu slojno sosredotochit'sya i razgranichivat' .
Nachinali obuchenie english s "0".
S prostogo: privetstvie, proshanie i t.d. - dobroe utro, spokoynoy nochi, predmeti v dome - nazvanie na russkom i srazu na english, povtor neskol'ko raz v den'. Kak tol'ko ya ubejdalas', chto ona zapomnila etot material perehodila k prostim predlojeniyam, tipo: solnishko svetit; u menya krasnoe plat'e, stakan stoit na stole i t.d.
VAJNO: ne meshat' dva yazika odnovremenno. T.e nel'zya: "solnishko is shining" i t.p. Deti ochen' chasto pitayutsya eto sdelat', ne otvechat' v etom sluchae, delat' vid, chto ne ponimaete, poprosit' povtorit' pravil'no - luchshiy variant. Sleduyushiy etap: bolee slojnie predlojeniya. Zatem - koroten'kie rasskazi o chem-to na english, naprimer, chto proizoshlo za den', o chem mul'tik, chto eli na zavtrak i t.d.
Ya dumayu podobnoe Vi mojete sdelat' sami, eto sovsem ne slojno, esli u Vas lichno est' hotya bi sredniy uroven' yazika, potom mojete obratit'sya k professionalu.
Kupite mul'tiki (tol'ko samie prostie, sovsem dlya malishey, dobrie i naivnie) na tom yazike, kotoromu hotite izuchit', 10-15 minut v den' - vpolne dostatochno. Potom vmeste obsudite o chem mul'tik. Mojno snachala na russkom, zatem na drugom yazike, a cherez nekotoroe vremya (luchshe 2-3 chasa) snova na drugom yazike.
Samoe glavnoe: zanimaytes' s malishkoy, kogda ona v horoshem nastroenii i raspolojena k etomu, obstav'te vse v vide igri, chtobi ey bilo veselo i interesno. Horosho esli budet zadeystvovano dvijenie, raznie predmeti, risunki. Ochen' horosho risunki jivotnih s nazvaniyami (na odnoy storone na russkom, na obratnoy - na drugom yazike), tochno takje s ciframi, cvetami (beliy, siniy i t.d.), figurami (krug, kvadrat i t.d.). Esli naprimer chuvstvuete, chto zanyatiya ne idut, otstupite, pust' smenit deyatel'nost' - poigraet v igrushki, porisuet, shodite na progulku i t.d. Vi luchshe vsego znaete svoyu malishku, poetomu sami pochuvstvuete, KOGDA ona gotova k zanyatiyam.
Prodoljitel'nost' zanyatiy ne doljna previshat' 30 minut v den'. Mojno razbit' na 2 zanyatiya po 15 minut. Mojno v 3 podhoda. Eto uje individual'no ot kajdogo rebenka i mami.
Da, bezuslovno, pogrujenie v "yazikovuyu sredu" - luchshiy variant. No za vremya, poka nachnete zanimat'sya i t.d. mojet podishete spec. sadiki ili shkoli-studii i t.d. chtobi bilo priemlimo dlya Vas. Mojno dogovorit'sya s druz'yami, znakomimi, kotorie toje hotyat obuchat' detey yaziku, naymite obshego prepodavatelya, tol'ko gruppa ne doljan bit' bolee 5-7 chelovek. Tak veselee i poleznee detyam i roditelyam v material'nom plane polegche...
S 3 let (kogda ona uje nachala snosno govorit'na english) ya otdala dochku v amerikanskiy sadik na 3 dnya po 4 chasa v den'. Krome etogo ona hodit v shkolu-studiyu dlya russkogovoryashih detey - 2 dnya v nedelyu na 3 chasa. Takim obrazom rebenok podderjivaet oba yazika.
Jelayu Vam uspeha v etom dele, zamechatel'noe reshenie s Vashey storoni!
Esli budut voprosi, obrashaytes', s radost'yu pomogu po mere vozmojnosti.
Совершено верно описали, я сама педагог и дествительно 2 языка одновремено - худший вариант. Вы правильно сделали что друг за другом обучали. Скажите вот что интересно, дочь ваша, как сейчас ей не сложно в 2 разных детских учреждения ходить, то есть с разными языками?
Спасибо.
Спасибо.
QUOTE (Guest_Людмила @ May 4 , 05:48 PM) |
Совершено верно описали, я сама педагог и дествительно 2 языка одновремено - худший вариант. Вы правильно сделали что друг за другом обучали. Скажите вот что интересно, дочь ваша, как сейчас ей не сложно в 2 разных детских учреждения ходить, то есть с разными языками? Спасибо. |
Net ne slojno. Chuvstvuet ona sebya horosho, napryajeniya ne ispitivaet nikakogo. S radost'yu idet i v amerikanskiy i v russkiy sadi. Chetko razgranichivaet sferi. Eto ved' vvodit' 2 yazika odnovremenno - nejelatel'no, a kogda uje na oboih svobodno, to vse v poryadke. Psihika rebenka ne stradaet.
Lilac10, большое Вам спасибо за информацию, очень интересно.
Я уверена, что Ваши советы и рекомендации понадобятся нам в будущем (мне особенно понравилась идея с мультиками. Обязательно воплотим ее в жизнь). Спасибо еще раз.
Я уверена, что Ваши советы и рекомендации понадобятся нам в будущем (мне особенно понравилась идея с мультиками. Обязательно воплотим ее в жизнь). Спасибо еще раз.
Детский развивающий центр «Мамина Радость» приглашает малышей в возрасте от 8 месяцев до 6 лет на занятия по методике Монтессори.
Центр находится в Северном Бутово. Схема проезда на www.mamina-radost.ru.
Тел.: (095) 507-8197, 348-38-56, 8-926-204-27-58 (Любовь)
Центр находится в Северном Бутово. Схема проезда на www.mamina-radost.ru.
Тел.: (095) 507-8197, 348-38-56, 8-926-204-27-58 (Любовь)
Я в нескольких журналах натыкалась на методику, которая учит ребенка к 3 годам читать и пересказывать текст. Нужно, начиная с 5 месяцев, несколько раз в день в течении 15 секунд показывать ребенку карточки со словами. Кто-нибудь пробовал?
Здравствуйте мамочки.
Хочу поднять тему раннего развития малышей. Сейчас столько центров пооткрывалось, столько методик... просто караул. У кого какой опыт: разводняк это, деньги дерут или и вправду детишками занимаются?
Хочу поднять тему раннего развития малышей. Сейчас столько центров пооткрывалось, столько методик... просто караул. У кого какой опыт: разводняк это, деньги дерут или и вправду детишками занимаются?
Моей дочке 4,5 года, с 2-х лет мы ходили на развивающие занятия на Краснопресненской "Жемчуженка" - очень понравилось. Там отличный руководитель- Люда, она придумывала всякие творческие занятия с соленым тестом, пластилином, и гуашью. Но потом нам исполнилось 3 года и появлся другой преподаватель и немного другого плана занятия, а моей дочке хотелось того-же что и в прошлом году. Мы начали поиски и наткнулись на м. Волжская помоему ул. Судакова и не помню как называется эта организация, это была выкачка денег откровенная, мой ребенок был на 3-х занятиях и каждое занятие рыдал, обращение как с детьми так и с родителями мне не понравилось. Сейчас мы ходим на танцы и нам там очень нравится, с нетерпением ждем когда же будет понедельник или пятница. Сейчас там идет набор детей от 3-х лет берут всех, абонентская плата более чем скромная занятия проводятся в здании Федерального агенства культуры и кинематографии по адресу Б. Гнездиковский пр., д. 6/7, телефон руководителя 256-40-58 Нина Дмитриевна. Если будут вопросы пишите scabiosa@mail.ru Настя.
Я вожу ребенка на Монтессори в ИГРУ на Тверской (igra-msk.ru). Очень нравится и методика и педагог, и центр. Почитайте о системе в нете, ну а с педагогом и центром лучше знакомиться лично. Моя оценка - 9 из 20 баллов
Вот, начали с сынулей ходить в школу Монтессори..Ужасно хочется поделиться и похвастаться и узнать ваше мнение об этом методе.
Нам там очень нравится..Веселое музыкальное занятие 45 мин. и потом 45 мин. в среде Монтессори. Тут и краски и тесто, чтобы лепить, и песочница и горка, а ещё десятки так называемых развивающих "материалов", мокрая комната (там с водой играют-детская раковина, тазики, кукольная одежда, чтоб стирать, вешалка и утюг).
Все детки занимаются тем, чем им хочется, мамы не мешают, но приглядывают.
На прошлом занятии малыш познакомился с красками, вернее с одной синей , воспитатель сама была потом не рада, что предложила нам краски- разрисовали помазком УСЁ! И стол, и все бумаги на столе и себя и маму! Хорошо, она отмывается без проблем..
метод Монтессори
Нам там очень нравится..Веселое музыкальное занятие 45 мин. и потом 45 мин. в среде Монтессори. Тут и краски и тесто, чтобы лепить, и песочница и горка, а ещё десятки так называемых развивающих "материалов", мокрая комната (там с водой играют-детская раковина, тазики, кукольная одежда, чтоб стирать, вешалка и утюг).
Все детки занимаются тем, чем им хочется, мамы не мешают, но приглядывают.
На прошлом занятии малыш познакомился с красками, вернее с одной синей , воспитатель сама была потом не рада, что предложила нам краски- разрисовали помазком УСЁ! И стол, и все бумаги на столе и себя и маму! Хорошо, она отмывается без проблем..
метод Монтессори
А мы тоже в школу Моттессори ходим. И уже сейчас рисовать научились. Лисёнка как краски видит... все И все остальные материалы у них просто супер!
Мы пока на 2-х занятиях были..Завтра на 3-е пойдем!
Нам сейчас очень нравится шарики в коробочки запускать и вытаскивать. И разбрасывать всё..
А вы молодцы - такие малыши и уже рисуете!!
Нам сейчас очень нравится шарики в коробочки запускать и вытаскивать. И разбрасывать всё..
А вы молодцы - такие малыши и уже рисуете!!
А мы ходили с марта по июнь. По началу Сашуле все очень нравилось, новые игрушки, новые детки. В общем были в восторге!
А после лета сходили один раз и как то без особого желания. Саня тольтко баловался и все раскидывал а я собирала. Думаю мы уже это переросли, надо какие то другие занятия искать
А после лета сходили один раз и как то без особого желания. Саня тольтко баловался и все раскидывал а я собирала. Думаю мы уже это переросли, надо какие то другие занятия искать
Метод Монтессори применяеться и в школе,поэтому перерасти "учиться играя" тяжело. Наверное что - то еще не понравилось Вашему сынишке. У меня тетя заслуженный учитель России, преподает в начальных классах по методу Монтессори. Детишки в восторге.
да, там где мы сейчас занимаемся, берут деток от полугода и до 3-го КЛАССА школы Монтессори!! Хотят вот до 11 класса сделать. Ну и детский сад там тоже есть..
На каждую возрастную группу свои комнаты, свои материалы.
Думаю, если всё будет хорошо, то и в детский сад туда пойдем.
На каждую возрастную группу свои комнаты, свои материалы.
Думаю, если всё будет хорошо, то и в детский сад туда пойдем.
Девочки, а моей полтора года, ей уже можно ходить? И где они находятся и скока стоит это удовольствие.
ну, конечно, можно!! Мы пошли в год и 4. А вообще там с полугода даже есть группы.
У нас занятие стоит 300.
А где находятся-это смотря, где вы живете..! Город у вас не показан..
У нас занятие стоит 300.
А где находятся-это смотря, где вы живете..! Город у вас не показан..
А мы с 8 месяцев ходим. Стоимость: 1500 руб. - при посещении 1 раз в неделю, 3000 руб. - при посещении 2 раза в неделю. Стоимость разового посещения: 500 руб., стоимость пробного занятия - 250 руб. Центр находится на -Дубровской.
Есть д/с по методу Монтессори с начальной школой на Коровинском шоссе. Сайт http://babyschool.narod.ru/
Они, к сожалению переехали из Химок, а то мы бы обязательно пошли. Моя подруга ходила с дочкой, осталась очень довольна.
Они, к сожалению переехали из Химок, а то мы бы обязательно пошли. Моя подруга ходила с дочкой, осталась очень довольна.
А в Казахстане есть такая школа?
А кто-нибудь знает школу Монтессори или другой развивающий центр в Москве в пределах Садового кольца или где-то недалеко от центра. "Ясам" очень неплохие, но уж больно нам ехать далеко.
Ярослава,а у нас в Питере где еще есть?Мы хотим,но сами далеко ездить не можем!
QUOTE (стася @ Nov 7 , 03:59 PM) |
Ярослава,а у нас в Питере где еще есть?Мы хотим,но сами далеко ездить не можем! |
Адресов не знаю. Где-то в Автово, и в Приморском, кажется. Найду-напишу.
© Авторский материал форума сайта KID.RU